http://news.fipb.ru/index.php?act=idx
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
http://news.fipb.ru/index.php?act=idx

http://news.fipb.ru/index.php?act=idx


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Интервью :...:...:...:...:

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Интервью :...:...:...:...: Empty Интервью :...:...:...:...: Вт Июн 01, 2010 10:46 pm

-Lase-

-Lase-
Admin

- Филипп, еще месяц назад в интервью "КП" вы сказали, что победит Лена из Германии. Так что вы единственный отгадали результаты конкурса!

- Да, интуиция меня не подвела! (Смеется.) Я сразу сказал, что на следующий год поедем в Германию. Во-первых, у Германии классный европейский хит. Такая вот незатейливая песенка и симпатичная девочка-простушка. Я еще перед конкурсом говорил "КП", что Европа устала от пышных шоу, непосредственность и простота Лены, безусловно, подкупает.

- А как вам выступление нашего Петра Налича?

- Петр выступил очень хорошо. Просто победил еврохит. Музыка Налича мне импонирует, наверное, еще и потому, что у нас с Петром балканские корни. У него, кажется, родители сербы.

- Вас не удивили плохие результаты Израиля и Беларуси?

- Ничего удивительного в них нет - певец из Израиля просто не попадал в ноты. И результаты Беларуси были предсказуемы. В Европе сформировалось мнение, что это диктаторская страна, и это мнение очень сложно переломить. Однажды это удалось сделать Диме Колдуну, потому что у него был хит от Филиппа Киркорова "Work your magic" , который не только вывел Беларусь в финал, но и занял шестое место на конкурсе "Евровидение". Это, безусловно, было большой победой для Беларуси.


http://pskov.kp.ru/

https://kirkorovkoldun.forum2x2.com

2Интервью :...:...:...:...: Empty Комсомолка Пн Июн 07, 2010 1:07 am

-Lase-

-Lase-
Admin

Анна Нетребко: “Муж разрешил мне делать с Киркоровым все что хочется”
В воскресенье в Санкт-Петербург блиц-визит из Лондона совершила оперная дива Анна Нетребко. Прервать на 24 часа график напряженных репетиций в опере и спешно мчаться спозаранку через всю Европу на заказном чартере к берегам Невы блистательную Анну заставил Филипп Киркоров. 

В аэропорту “Пулково” случился форменный королевский саммит: поп-король, прибывший в Северную столицу парой часов ранее, лично встречал королеву мировой оперы в VIP-секторе. Тщательно маскируясь большими солнцезащитными очками, их музыкальные величества наспех раздали немного автографов и поспешили в лимузин с тонированными стеклами. Случайные свидетели почесывали затылки: готовы были увидеть даже Пугачеву в объятиях бывшего мужа вместо Галкина, но только не такой “мезальянс”.

Не все знали, что славящаяся экстравагантными поступками и творческими загогулинами великое сопрано современной мировой оперы еще месяц назад поставила многих в тупик, завалившись после собственной премьеры “Кармен” в Венской опере на концерт Филиппа Киркорова. Там, под громкую овацию тысячной толпы эмигрантов, не веривших в то, что за свои деньги они получили такой жирный бонус, г-жа Нетребко поднялась на сцену, взяла микрофон и неожиданно запела дуэтом с Киркоровым. Это была премьера их совместной песни, и две звезды слились не только в один “Голос”, но и в один стиль: Анна, зная страсть визави к винтажным тряпочкам от Филиппа Плейна, соответственно принарядилась и сама. Ее черное платьишко в белый горошек растрогало Киркорова почти до слез. Спустя час из Барселоны Филу звонил уже ошеломленный Басков. Вкрадчиво мурлыча в трубку, осведомился, правда ли это, и узнав, что правда, чуть не задохнулся от радости.

Поздравив коллегу с феноменальным достижением, Николя похвалился и собственными успехами: Оксана (Федорова) уже пять песен записала! — и повесил трубку.




Затем таблоиды быстренько “поссорили” не успевших толком подружиться двух звезд: мол, Филя под видом новой песни втюхал доверчивой диве залежалый товар, и когда все вскрылось, их дружба накрылась, и Анна в гневе была страшна.


— Я же “король ремейков”, — иронизировал вчера Филипп, объясняя ситуацию для “МК”. — Эту песню, “Голос” (в оригинале “Voix”), которая звучала на московском “Евровидении” в прошлом году, мне предложил сам шведский композитор Фредрик Кемпе. Если песня хорошая, почему не продлить ей жизнь, не популяризировать в мире, в такой большой стране, как Россия? Мы написали русский текст, а в мелодии есть оперные стилизации “под Пуччини”. Я как-то сразу услышал в этой песне голос Анны.


— Услышать — это одно. А добиться от нее расположения — совсем другое…



— Я понимал, что это авантюра. Но был почти уверен, что Аня, когда услышит материал, согласится. Интуиция! Мы не были знакомы. Я написал письмо ей на сайт, отправил песню. Не ожидал, правда, что она так быстро ответит. А она ответила: да, клево, говорит, давай записывать. Вот мы и записали. Она все знала о песне с самого начала, и когда нас “рассорили” в желтой прессе, мы долго над этим смеялись.


— Анна, вас не смущает, что эту песню уже пела другая исполнительница? — спросил вчера “МК” оперную диву.


— Я всю жизнь пою то, что уже давно спели другие, — расхохоталась веселая Анна.


— Вы отказываете в дуэтах звездам мировой величины, а Киркорову не отказали с первого раза. Почему?


— Ну, наверное, не так просили, ха-ха-ха. Филипп был такой настойчивый, говорил с таким энтузиазмом. Вот я и зажглась.


— Только это вас и подкупило?


— И песня. Она совершенно замечательная. К тому же мне не надо ничего менять — я пою ее оперным голосом. Так что я ничуть себе не изменила, осталась самой собой.


— Вы известная мастерица экстравагантности и эпатажа. Как, вы думаете, оценят этот поступок ваши коллеги из мира академической музыки?


— Мне совершенно все равно. Они могут возмущаться, восхищаться, это их дело. Главное — МНЕ весело и интересно. Сейчас едем снимать клип. Это что-то для меня новое и очень бодрит.


— Это, кажется, первый ваш опыт в поп-формате?


— По-моему, да.


— Ваш супруг Эрвин Шротт знает, куда вас сегодня занесло?


— Конечно. Поначалу он немножко скептически к этому отнесся, но потом я ему все рассказала, напела песню, показала Филиппа в Интернете, и он сказал: ну ладно, давай, делай, если тебе хочется. Думаю, у нас получится что-то очень интересное…


Премьера “Голоса” уже взорвала вчера российский радиоэфир. Тем временем звездный кортеж подъехал к павильону, где режиссер Олег Гусев выстроил декорации для съемок клипа. Анна Нетребко останется в привычном для себя образе дивы, а Филипп сыграет фокусника. Будет ли там номер с волшебным цилиндром, из которого вместо обычных заячьих ушей появится голова шикарной дивы, пока неизвестно…
 
 
Интервью :...:...:...:...: 51a9244becb96ecba0e545d
mk.ru

https://kirkorovkoldun.forum2x2.com

3Интервью :...:...:...:...: Empty Теленеделя Вт Июн 08, 2010 7:37 pm

-Lase-

-Lase-
Admin

(О ПОТЕРЯХ)

«Кто-то говорит, что потери в нашей жизни для чего-то нужны. Я так не думаю. Необходимо быть очень сильным или очень циничным человеком, чтобы так считать. Фраза «Все, что ни делается, — к лучшему» кажется мне лживой. Это формула успокоения. Я в нее не верю. Разве можно подумать, что развод с любимой женщиной — это здорово? Бред... Я уже не говорю о том, какая страшная потеря смерть близкого человека. Мамы не стало в 1994 году, в мой день рождения, когда мне исполнилось 27. Это был ясный, солнечный день. Мы с Аллой готовились к гастролям в Израиле. Записывали дуэт на иврите — песню «Здесь родился я». Оказывается, в те самые минуты, когда я ее пел, умирала моя мама... Песню мы записали очень быстро, можно сказать, с первой попытки. Я даже удивился, когда мне сообщили: «Все нормально, перезаписывать не надо». Вышел в студию, говорю: «Все, теперь поедем к маме в больницу». А мне Алла в ответ: «Нет, едем домой!» Задавая вопрос «Почему?», я подсознательно уже знал ответ, но верить в страшное отказывался... Потрясение было чудовищным. Тогда мне казалось, что без мамы я ни жить, ни дышать не могу. Такая у нас с ней была связь... Больше мы с Аллой, пока были супругами, не пели дуэтом».

(О ДНЕ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ МАМЫ)

«Это страшная и мистическая вещь — когда день рождения, счастливейший день в жизни, становится днем памяти. Правда, я стараюсь относиться к этому философски. Уговариваю себя, что это судьба, которую изменить невозможно... Мама ушла в Пасху шестнадцать лет назад, ей было всего 57 лет. Говорят, кто умирает в пасхальные дни, попадает в рай. Моя мама и была святой. Она была одной из красивейших женщин Москвы, России и, мне кажется, мира. Талантливая, артистичная, музыкальная, она всегда оставалась в тени отца. Мама могла бы сделать блестящую карьеру, но избрала другой путь, посвятив жизнь отцу и мне. И в этом было мое счастье, потому что ближе нее у меня не было, нет и не будет человека на земле. Мне ее очень не хватает. Если бы мама сейчас была в моей жизни, наверное, многое сложилось бы по-другому».

(О РАБОТЕ)

«В такой загрузке, как сейчас, я не жил и не работал даже в 20 лет, когда меня рвали на части и называли сенсацией. Ритм бешеный, работаю на износ. Правда, когда понимаю, что захлебываюсь, вспоминаю слова моей мудрой бабушки, которая говорила: «Брось, а то уронишь». Иногда, когда реально задыхаюсь, сам себе говорю: «Филипп, брось, а то уронишь!» — и исчезаю на несколько дней. У меня много возможностей. Когда-то ездил в Тибет, чтобы морально и физически очиститься и восстановиться. Релакс наступает у меня и в Диснейленде: в тамошних детских шоу потрясающая атмосфера, впитанная мной с детства! Бабушка, которая меня растила, была цирковой артисткой, так что цирк, веселые представления — моя любовь навсегда. И вот мне уже сорок, я взрослый серьезный дядька, артист, но в Америке снова становлюсь ребенком. Брожу счастливый, с дурацкой улыбкой на лице и широко открытыми глазами. Обязательно раз в год на неделю отправляюсь в Нью-Йорк и каждый вечер хожу на бродвейские мюзиклы. Получаю море удовольствия: каждый спектакль — шедевр. И домой возвращаюсь заряженный и вдохновленный. Но признаюсь, нигде мне не бывает так хорошо, как в Болгарии и Санкт-Петербурге. Иногда, когда появляется окошечко в работе, сажусь в самолет и улетаю в Питер. И на 2-3 дня погружаюсь в удивительную ауру этого города. Могу даже никуда не выходить, а просто сидеть в гостинице. Гулять на самом деле частенько нет никакой возможности. В каком бы виде ни появился, меня непременно узнают. Стараюсь мышкой прошмыгнуть где-то в аэропорту — как можно незаметней. Не спасают ни надвинутая по самые брови кепочка, ни очки, ни поднятый воротник. Напрягает и нездоровый интерес СМИ ко всему, что происходит в моей жизни. У меня есть ощущение, что они как поезд, который прет на меня, вот-вот врежется, но в последнюю минуту все заканчивается хорошо. Хотя подозреваю, что рано или поздно катастрофа все-таки случится... Иногда я мечтаю, что, став менее популярным, смогу расслабиться и отдохнуть от повышенного внимания. Ведь я все время начеку. Выхожу за пределы квартиры и сразу — в боевую позицию. Сплошной стресс! Впрочем, я не жалуюсь. Мне же когда-то очень и очень хотелось славы! Помню, дико переживал, когда меня в первый раз показали по телевизору, а на следующий день в троллейбусе никто не узнал... Чуть позже я поехал в Одессу, где у меня были съемки. Тогда я уже считал, что меня должны узнавать. Был 1988 год, прошли «Рождественские встречи», несколько телевизионных концертов с моим участием. Так вот, иду я в Одессе по улице и вдруг слышу брошенную вслед фразу: «Ой, кажется, этот мальчик где-то пел в группе у Аллы Пугачевой». Я был страшно огорчен... Господи, что же надо сделать, чтобы меня узнавали? Чтобы просили автографы, обращались по имени-отчеству? Потом все это у меня появилось. И возникло противоречие: от известности дико устаешь, но если бы меня вдруг перестали сегодня узнавать, я наверняка бы переживал...»

(О МЕЧТАХ)

«Любое желание, если оно искренне и позитивно, исполнимо. Но для этого нужно мечтать так же беззаветно, бесшабашно, как в детстве и юности. Тогда мы мечтаем, совершенно не представляя себе и не заботясь о том, как это можно реализовать. А с годами появляется куча условностей и отговорок, почему это может не произойти. Страшную вещь, наверное, сейчас скажу: все главное, о чем я мечтал в юности, сбылось. Правда, кое-что пошло не так: не сложилась личная жизнь, как хотелось бы. И тут виноват только я сам. Человек, которого до сих пор люблю, не верит в искренность моих чувств. Впрочем, не верит не только она. Как-то давал интервью Ксюше Собчак, и она заявила, что мои слова о любви к Алле напоминают затянувшуюся игру. И что причина этой моей позиции в ущемленном самолюбии: мол, никому не приятно, когда его бросают. Возможно, в утверждении Ксюши и есть доля истины, но это малая доля. Мне кажется, она описала не мою историю. Просто мир делится на тех, кто любит, и тех, кто позволяет себя любить. Я отношусь к первой категории. Хотя, признаюсь, любил я эгоистично. Ничем не жертвовал ради любимого человека. Сегодня, копаясь в памяти, я осознаю: Алла многое в жизни делала из-за меня и многим ради меня поступалась. Только теперь я это понимаю, а раньше в силу молодости был слеп и глух. Она до сих пор очень дорогой и близкий мне человек. И я стараюсь не грузить ее своими проблемами — зачем?»

(О КИНО)

«Недавно началась моя киноистория. О том, чтобы играть в кино, я тоже давно мечтал. Когда услышал, что в фильме «Любовь в большом городе» есть роль святого Валентина, сам напросился — примерно как Мадонна в фильм «Эвита». Измором взял съемочную группу и просто заставил утвердить на роль. Этой работой я во что бы то ни стало хотел донести месседж любимому человеку. И я это сделал. У меня получилось. Я стал святым Валентином как раз в то время, когда этот образ был мне очень понятен. Да, представьте себе: я, эстрадная штучка, эпатажный артист, стоящий от святости на километр, знал, как надо сыграть покровителя влюбленных! Режиссер Марюс Вайсберг сначала настаивал: «Давайте возьмем профессионального киношного или театрального актера». Но когда состоялась премьера, Марюс поблагодарил меня: «Спасибо, Филипп, огромное за то, что сумел убедить, что сможешь сыграть эту роль. Я не верил. Ошибся. Но не ошибся, когда все-таки рискнул!» После этого фильма и в моей жизни все стало как-то по-другому. Лучше. Все-таки вода камень точит... Если ты хочешь любви и хочешь быть счастливым — все в твоих силах. А я очень хочу быть счастливым в любви! Я же живой человек. Просто опять-таки с годами мы понимаем, что наши заветные желания осуществляются все с большим и большим трудом, все медленней и медленней. Но иногда нужно просто подождать. Я жду».

(О СЧАСТЬЕ И ОДИНОЧЕСТВЕ)

«Я бываю очень счастлив, когда воплощаются мои творческие идеи. Выхожу на сцену, ощущаю полет, эйфорию, кураж невероятный, горы могу свернуть. Все силы выплескиваю на сцену, как бы банально это ни звучало. А куда мне их еще тратить? На что? Обладай я миллиардным состоянием, арендовал бы боинг и отправился с приятелями на Гаити. Тех, кого я называю приятелями, у меня на самом деле много, но друзей, наверное, нет. Ни одного человека, кому я мог бы открыться, довериться и поплакаться в жилетку. Вот недавно мы с Леней Агутиным возвращались из гастрольной поездки, общались всю дорогу, и я получил колоссальное удовольствие. Мы ведь знакомы уже 20 лет. Расставаясь в аэропорту, я думал: как же здорово, что мы встретились, что он есть в моей жизни! Но это не значит, что, случись у меня что-то сегодня вечером, я буду звонить ему и говорить: «У меня беда!» или «Леня, мне так плохо!» А плохо бывает, и нередко. Я сделал печальное открытие: невозможно быть до конца счастливым. Невозможно, чтобы у тебя было все. Чего-то все равно не хватает. Одного пункта — но ты понимаешь, что именно он тебе нужен больше всего. Так что людей, которые знают обо мне все, на свете нет. Но есть множество тех, кто считает, что знает. Хочу их огорчить: это иллюзия. Я единственный знаю про себя все. Без сомнения, человек я одинокий. Иначе не назовешь».

(О ВЛИЯНИИ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ НА ЕГО ХАРАКТЕР)

«Видеть себя со стороны бывает очень важно. Этому меня научила Алла Пугачева. Какое-то время я смотрел на себя ее глазами. Мне кажется, с тех пор, когда впервые взглянул на себя со стороны, я сильно изменился. Алла же считает, что ни капельки. «Такой же дурень, как и был» — так она говорит. Ха-ха... Не думаю, что это плохо. Потому что здесь важна интонация. Я дурень, и это позволяет мне сохранить искреннюю веру во все хорошее — в добро, любовь... Я еще не разочаровался в любви. Именно это чувство мною движет. Я верю, что буду счастлив и что все непременно будет хорошо. Хочу реализовать не только свой творческий, но и человеческий потенциал. Кто-то думает, что я зазвездился, что считаю себя гениальным, великим. Смешно! Я сразу вспоминаю Аллу, которая говорит: «От слова «великий» я полнею». Конечно же, я не считаю себя великим! Но я на пути, на пути! Мы все на этом пути. Хотя нужно еще очень многое сделать».

(О СУДЬБЕ)

«Не знаю, почему Бог, распределяя судьбы, дал мне такую яркую жизнь — калейдоскоп встреч и расставаний с удивительными людьми, счастливых и горьких событий, которые смешались в пеструю эмоциональную вспышку длиной в сорок с лишним лет. Школа, музыкальное училище, работа в мюзик-холле, Театр песни Пугачевой, сольная карьера, первое шоу, свадьба, период абсолютного счастья, победы и проигрыши, очарования и разочарования. Все перемешано. Сколько себя помню, всегда хотел быть лучшим. Это началось с третьего класса. Однажды, проходя мимо директорской, услышал разговор. Учителя обсуждали меня, только что пришедшего в эту школу: «Ох, это сын артистов. Сейчас начнутся проблемы, капризы. Намучаемся мы с этим мальчиком из Болгарии». И мне стало ужасно обидно и за родителей, и за себя. И я подумал, что и этой тетке-завучу докажу, и всем остальным, что сын артистов может быть лучшим в классе. И это желание было настолько велико, что я окончил школу с золотой медалью. Я перфекционист. Считаю, что нужно или делать идеально, или не делать вовсе. Живу по принципу: если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай сам. Как говорят: полюбить — так королеву, проиграть — так миллион. Я и на гитаре учился играть, и в театральный кружок ходил, и хватался еще за кучу других важных, как мне казалось, дел. И все, чем занимался, должен был делать лучше всех. Гнесинку, в которую поступил после школы, окончил с отличием. Для меня это тоже было очень важно».

(О ШОПОГОЛИЗМЕ И ДРУГИХ УВЛЕЧЕНИЯХ)

«Шопоголиком я стал уже давно. Моя новая квартира скоро превратится в один большой гардероб. Это не очень здорово. Но может же у меня, наконец, быть хоть какой-то недостаток, порок! Я ж не пью, наркотики не употребляю. Раньше у меня был еще один культ — еда. Но теперь я вычеркнул и ее из списка своих удовольствий. После определенного возраста каждый лишний съеденный кусочек идет не туда, куда надо. Приходится резко себя ограничивать. А раньше калории не считал, в безумных количествах поедал гамбургеры, жареную картошку, пиццы, пончики, всякие сладкие наполеоны и эклеры и все это запивал колой. Обожал! Я был гурманом, завсегдатаем лучших московских ресторанов. Гурманом и остался. Но теперь я этакий теоретик, выступаю в роли эксперта. Привожу в хорошие рестораны моих иностранных друзей. Сижу с ними, комментирую, что лучше заказать, потому что прекрасно знаю, какое блюдо где является коронным. Друзья с удовольствием наедаются. А я сижу и смотрю, чтобы все были сыты. Как говорится, наедаюсь глазами, но иногда не выдерживаю: то у одного что-то вкусненькое дерну, то у другого. Сам редко делаю заказ. Обычно — мой любимый салат оливье или картофельное пюре. Ну люблю я эти вещи очень! С детства. Если бы не был на сцене, растолстел бы давно. За фигурой я должен следить, так сказать, по долгу службы. Эстрадных артистов встречают по одежке. Так было, так есть и так будет всегда. Тут нельзя забывать о правиле: если хочешь продержаться на сцене как можно дольше — не расслабляйся, будь в форме. К тому же сцена мне нужна гораздо больше, чем кусок пирога. Это мой основной заработок. К сожалению, существующая сегодня система защиты — а точнее, не защиты — авторских прав, лишила меня денег с альбомов. Многомиллионные пиратские тиражи в нашей стране никем не контролируются. Поэтому приходится создавать какую-то материальную базу на черный день, чтобы даже тогда остаться на таком же уровне жизни, как сейчас. Хотя я верю в светлое будущее!»

(О РАЗОЧАРОВАНИЯХ)

«Жизнь в последние годы принесла мне немало разочарований. Пять лет назад Игорь Крутой, который прекрасно меня знает, сказал: «В душе у Киркорова выжженная земля». Мое состояние он точно проиллюстрировал. Но все зарастает. У меня в душе слишком плодородная почва, даже если вчера было выжжено — завтра начнет плодоносить. Время лечит. А потрясающих идей и желаний, творческих и личных, хватило бы на десяток жизней. Я мечтаю о вечной молодости. Но не уверен, что принял бы этот дар, если он от дьявола. Не люблю заигрывать с этим нечистым зверем. Зло трогать нельзя. Кстати, точно могу сказать, что если бы была возможность вернуться на 25 лет назад, единственное, что изменил бы, — личную жизнь. Учитывая опыт прожитых лет, по-другому бы выстраивал отношения с близкими людьми. Все остальное, вплоть до «розовой кофточки», оставил бы как прежде. Конечно же, я, как и каждый человек на этой земле, страстно желаю счастья. Но как его достичь? У счастья ведь нет формулы. Оно разбросано в мелочах. Проснулся утром, а рядом мой шпиц Харри — счастье. Приехал в Тверь, а в гостинице есть горячая вода — счастье. Вышел на сцену и увидел полный зал — счастье. Прилетел на Дальний Восток, поселился в номере без штор, а мне их вдруг повесили, и можно выспаться перед концертом — счастье. Хочу пить — и есть вода… Я очень эмоциональный человек. У меня все через край. В жизни для меня важно все. Я бурно радуюсь и бурно огорчаюсь. Любая мелочь для меня как острый нож в сердце. Я завидую Алле, которая умеет жестко абстрагироваться от суеты и может решить «подумать об этом завтра», как Скарлетт О'Хара в «Унесенных ветром». Миллион раз я слышал эту фразу от нее. Но сам так не могу. Пока не решу проблему, не успокоюсь. Сжигаю себя этими проблемами, не стоящими моего внимания, часто грущу и расстраиваюсь страшно. Правда, об этом мало кто догадывается. Я ведь из шоу-бизнеса, представитель легкого жанра. Ко мне и относятся как к шоу. Я стал заложником жанра. Придумал себя, да так и живу — эпатажно. А ведь эпатаж и скоморошество — синонимы. Говорят, Киркоров — апофеоз безвкусицы. А где вы видели стильных скоморохов и шутов? Я персонаж из комедии дель арте в яркой маске. Конечно, хотелось бы быть благородным Пьеро. Но я все же по природе не такой грустный. Я Арлекин. И Арлекин, видимо, неплохой...»



Интервью :...:...:...:...: 60047148filvsharfe


«Теленеделя»

lydi.ru

https://kirkorovkoldun.forum2x2.com

4Интервью :...:...:...:...: Empty Re: Интервью :...:...:...:...: Ср Июн 09, 2010 4:49 pm

-Lase-

-Lase-
Admin

Что и говорить – приятно представлять нашего сегодняшнего гостя Филиппа Киркорова – популярного российского эстрадного певца, актёра, композитора, продюсера.

- Филипп, оглядываясь на юные годы, скажите, “благодаря” кому или чему вы стали Артистом, и кому или чему “вопреки”?



Наверное благодаря семье, Отцу. Когда мне было 5 лет, родители первый раз взяли меня на гастроли… С тех пор я пою.

- Какое место среди полученных за всю жизнь наград и драгоценных подарков занимает ваша школьная золотая медаль?

Это трудный вопрос. Но точно – не последнее.

- На скольких языках вы говорите и в какой степени? Переходите на другой язык “без напряжения”?


Говорить я могу на многих языках, например, на английском и на болгарском, и еще на нескольких, и перехожу на другой язык без каких -то трудностей, хотя бывает всякое. Например, понимать понимаю, а ответить не могу.

- Все, кто жил в Питере, так или иначе всю жизнь носят в себе “дух” этого города? Он в вас ещё не выветрился?

Нет. Питер навсегда остается в том человеке, который там жил. Этот дух все еще во мне.

- Вам льстит или наоборот раздражает, что придуманных народом для вас “фактов” биографии хватит, как минимум, на нескольких человек?

Знаете, бывает всякое. Иногда льстит иногда раздражает. Всё зависит от того что пишут. Ну, любят у нас иногда приукрасить действительность… Этого не отнять.

- Какой “креатив” вам по душе больше: когда “творите” себя или “творите” других?

Оба. Главное творить, а себя или другого неважно.

- В интервью “Роликам”, накатив литру, вы вдруг задекларировали, что “Трезвость – норма жизни”. Вы часто себе противоречите?

Бывает. Иногда просто нет выхода.

- Вы уже снялись в полутора десятках картин. О смене амплуа не задумывались?

Нет. Я – артист. А это значит,что должен уметь все: и играть, и петь, и танцевать и еще много чего.

- Вы чутко чувствуете “интернет”, Филипп. Это что – интуиция? Что она вам “говорит”?

Возможно. Она мне говорит очень многое). Главное, что всегда правильно.

Интервью :...:...:...:...: Internetb

mirborisa.com

https://kirkorovkoldun.forum2x2.com

5Интервью :...:...:...:...: Empty Re: Интервью :...:...:...:...: Вт Июн 15, 2010 9:21 pm

-Lase-

-Lase-
Admin

Филипп Киркоров: «Фитнес и спорт ненавижу»


Известный эстрадный артист Филипп Киркоров признался, что даже дружба с футболистами «Зенита» не изменила его отношение к физическим упражнениям

Одной из недавних сенсаций в мире классической и эстрадной музыки стал неожиданный дуэт, в котором объединились оперная примадонна Анна Нетребко и звезда эстрады Филипп Киркоров. Мало кто мог поверить, что сие возможно, а когда в интернете появились видеозаписи их совместного выступления с балладой «Голос», сделанные на гастролях Киркорова в Вене (там живет Анна), страсти еще больше накалились: нашлись у нового дуэта и почитатели, и резкие критики.

– Филипп, как и где могли пересечься пути оперной примы и поп-знаменитости?
– Мы познакомились в… Сети. По сути, все началось с того, что год назад я послал бесконечно обожаемой мной Ане через интернет демонстрационную версию песни «Голос». Наше общение долго продолжалось в виртуальном пространстве, мы даже записи баллады «Голос» делали в разных странах. А премьера дуэта состоялась во время моего весеннего европейского турне, на сцене венского концертного зала «Штадтхалле». Конечно, такой необычный дуэт вызвал бурную реакцию, полярные оценки, но мы в общем-то предполагали подобную реакцию. Согласитесь, было бы хуже, если бы никто не заметил наших усилий! Вдохновленные успехом у зрителей, мы решили снять достойный клип на эту песню, а летом, на фестивале «Новая волна» в Юрмале, состоится телевизионная премьера дуэта. Мы не просто «спелись», но и подружились, нашли много общих точек соприкосновения. Знаете, для меня очень важно, что Анна – не просто мировая суперзвезда, а еще и то, что ее становление как артистки прошло в Петербурге, моем любимом и драгоценном городе.

– Что еще нового происходит в вашем творчестве?
– Я нашел потрясающего парня по имени Штефан Шантель – диджей Шантель. Его музыку услышал на гастролях на Буковине, и мы придумали проект под немного странным и хулиганским названием «Диско-партизаны». Я привез Шантеля в Москву, мы сделали саундтрек к фильмам «Любовь в большом городе – 1 и 2», и его балканские ритмы очень органично вплелись в мое шоу. Я ведь сам с Балкан. Вся болгарская, югославская музыка, положенная на современный бит, меня безумно заводит. Мы придумали смешной, стебовый текст, и публику наши «Диско-партизаны» просто сводят с ума, заводя с первых нот. Продуманная хореография усиливает эффект. Я считаю, мы на правильном пути, проложенном Бреговичем с Кустурицей, подхваченном недавним участником «Евровидения» Петром Наличем.

Я не ищу некоего подобия Запада, а-ля Тимберлейк или еще кто-то, как это делают наши многие молодые артисты. Стиль R’N’B – это очень интересно, но западные звезды это делают гениально, лучше не придумать. А вот попробовать найти родственные этнические, фольклорные нити, что связывают Россию, Болгарию, Сербию, Македонию, – непаханое поле. Новый проект мы опробовали на одном закрытом мероприятии, где были очень высокие лица руководства нашей страны, и там песню «Диско-партизаны» я исполнил раз двадцать, под эту песню отрывались такие люди, про которых даже не хочу говорить. Так что эта музыка воспринята на самом высоком уровне очень позитивно.

– На ваших весенних концертах в БКЗ за кулисами были замечены не только артисты, продюсеры, но и звезды футбольного клуба «Зенит» и сборной России вратарь Вячеслав Малафеев и защитник Александр Анюков…
– Я рад, что у меня появились такие друзья, это очень приветливые, добрые, искренние люди, никакого отношения не имеющие к шоу-бизнесу. Надеюсь, наша дружба будет долгой и крепкой. Но даже появление в моем кругу таких ребят не подтолкнуло меня заняться спортом… Я не создан для этого, и понял это уже в школе, которую окончил с золотой медалью. «Пятерка» по физкультуре далась мне с превеликим трудом, хотя преподаватель говорил, что при моем росте из меня мог бы получиться неплохой баскетболист. Но нет, у меня дома никаких тренажеров, фитнес и спорт ненавижу. И если мне нужно похудеть, то сажусь на диету, просто не ем. По природе своей я склонен к полноте, так что стараюсь, извините, не жрать, питаться правильно. Дается мне это нелегко, требует усилия воли. Единственная радость жизни – выходить на сцену.
Это ведь еще и физические нагрузки, которые я испытываю во время трехчасового сольного концерта, где почти в каждой песне танцую, двигаюсь, проливаю семь потов…

– Помимо концертов, где еще черпаете положительные эмоции?


– Всюду. Даже случайно встреченный человек, который скажет мне доброе слово, приветливо улыбнется, способен поднять мое настроение. Мой телефон не умолкает день и ночь, и это не только деловые переговоры с нужными людьми, а еще и звонки друзей со всего света. Я очень рад, что есть у меня такие друзья, которые могут позвонить мне «просто так», чтобы обсудить не дела, а поговорить по душам. Много положительных эмоций мне и всей нашей команде нынче дарит белоснежный пушистый японский шпиц Хари, который колесит со мной по белу свету на гастролях. В Петербурге, в Гранд-отеле «Европа», мне оказали высокую честь занять люкс-апартаменты, где в свое время жил легендарный итальянский тенор Лучано Паваротти, а еще раньше, до реконструкции отеля, любила останавливаться Алла Пугачева.

– Поразительно: вы взрослеете, но в зале по-прежнему преобладает молодежь… Что она находит на ваших шоу?
– Понимаете, мне каждый зритель дорог, и семилетний, и семидесятилетний. Но любой артист подтвердит, что завоевать и удерживать долгие годы любовь молодежной аудитории артисту с двадцатилетним звездным стажем совсем не просто. У них сегодня такой богатый выбор (я взглянул на афишу БКЗ и поразился букету звезд, в том числе и звезд мировой эстрады!), и, честно говоря, сам до конца не понимаю, почему молодая публика идет именно ко мне, дарит горячие аплодисменты, море букетов, восторженные улыбки.

Как и 20 лет назад, стараюсь заразить зал сильными эмоциями, энергией, ритмом, а также красивыми балладами. Артист жив, пока у него появляются настоящие шлягеры. Такие, как моя песня «Просто подари» из фильма «Любовь в большом городе», с виду простая, но тронувшая души. Когда вижу в зале счастливые лица, то возникает желание побыстрей сделать новую программу, приезжать в Питер по-прежнему каждый год, и 20 лет спустя вновь выйти на сцену БКЗ.

– А вы в курсе, что в Петербурге уже снесли ресторан, где у вас с Аллой Борисовной была свадьба…


– Все меняется, время сносит все, и личную жизнь, и мемориальные доски, и дома. И люди умирают, к сожалению… В конце 1980-х я почти год работал солистом Ленинградского мюзик-холла у знаменитого режиссера и продюсера Ильи Яковлевича Рахлина. Он меня просто обожал, заботился, взял в заграничную поездку в Берлин. Помню гостиницу, в которой жили.

Недавно приехал в Берлин, а гостиницу сносят – какая-то штука круглая бьет в стену, как раз по четвертому этажу, в тот номер, где жил я. Вот так! А сейчас там построили новый роскошный отель. Многих моих друзей уже нет в живых, поэтому я все бережней отношусь к людям, которые шли со мной эти 20–25 лет, всегда в меня верили. Таким, как директор БКЗ Эмма Васильевна Лавринович, которую давно зову «моя вторая мама».

– Пролейте свет на нашумевшую историю с мюзиклом «Чикаго». Говорят, вы с Аллой Борисовной как сопродюсеры этого проекта «попали» на 9 миллионов долларов, что и стало причиной вашего разлада.
– Я не хочу оправдываться, да и не в чем! Мы с Аллой сделали очень хороший проект – первый бродвейский мюзикл, поставленный в России. Не было никаких опасений, что это может не получиться. Но нам не повезло: после теракта с «Норд-Остом» Москва замерла, публика стала опасаться ходить в театры, особенно на мюзиклы. Но даже попав в такие жернова, мы продержались целый сезон. Мы доплачивали за каждый спектакль по десять тысяч долларов из своего кармана. Тем не менее наши артисты получали самые высокие гонорары в Москве.

Нам очень хотелось, чтобы все чувствовали себя комфортно, работали достойно. В конце концов, мы с Аллой приняли решение закрываться и ждать лучших времен. И если, как вы говорите, мы и «попали», то на сумму раз в десять меньшую вами названной… Но вовсе не эта история легла тенью на наши личные отношения.

Просто тот период совпал с тем, что мы расстались. Винить мне некого, во многом сам виноват. Мало внимания уделял семье, своей любимой. Вот Алла и ушла на свою «поляну», и с нее уже больше не вернулась.

– Вы по-прежнему верите в любовь?
– Любовь есть. Просто надо бережно к ней относиться. Я сделал определенные выводы. Я понял, что меня очень сложно понять, и мне лучше оставаться одному, тогда я никому не буду доставлять неприятностей. Не буду заставлять близкого человека страдать из-за того, что не могу поделить себя между любовью и сценой. В душе я все равно неисправимый романтик. И однолюб… Что бы про меня ни говорили, какие бы ярлыки ни навешивали – я очень постоянный, верный, и если люблю, то на всю жизнь.



Интервью :...:...:...:...: 1374


nvspb.ru

https://kirkorovkoldun.forum2x2.com

6Интервью :...:...:...:...: Empty Re: Интервью :...:...:...:...: Пн Июл 12, 2010 5:58 pm

-Lase-

-Lase-
Admin

Известно Болгарии всей
Филипп Киркоров получил благословение на могиле своей мамы в Софии. В гастрольном туре по Болгарии король российской сцены не только погостил в городе Варне, где прошло его детство, но и пришел поклониться могиле матери на кладбище в Софии.

- Уже шестнадцать лет я приезжаю на могилу к маме, чтобы получить ее благословение. Для меня это традиция, - рассказал Life News певец. - Еще обязательно каждый раз, когда бываю в Софии, встречаюсь со своими родственниками, с сестрой Катей Михайловой. Катя - популярная эстрадная певица, настоящий секс-символ своей страны, по сравнению с ней даже Аня Семенович отдыхает



Мамы Филиппа не стало 16 лет - она скончалась в день рождения артиста, и с тех пор Киркоров никогда не отмечает свой личный праздник. Гастроли поп-короля в Болгарии стали для него отличной возможностью побывать на могиле: увы, из-за перенасыщенного гастрольного графика певец не может прилетать так часто, как ему бы этого хочется.

Для Филиппа Бедросовича, в голове которого с начала лета собрался целый калейдоскоп гастрольных впечатлений, шоу на родине оказались по-настоящему сенсационными: такие аншлаги руководство концертных залов обычно вписывает в историю рекордов.
Варна и София, Пловдив и Бургас рукоплескали не только Филиппу, но и его отцу Бедросу Киркорову, который тоже поднимался на сцену, чтобы порадовать поклонников - многие из них помнят, как много-много лет назал знаменитый Бедрос и тогда еще никому не известный Филипп выступали в Болгарии вместе.


Интервью :...:...:...:...: 61440909286d2c2941a3d5c



lifeshowbiz.ru

https://kirkorovkoldun.forum2x2.com

7Интервью :...:...:...:...: Empty Re: Интервью :...:...:...:...: Пт Июл 30, 2010 12:02 am

-Lase-

-Lase-
Admin

Филипп Киркоров: «Я всегда думаю только о хорошем»
Журналист «КП» добилась аудиенции у короля поп-музыки – Филиппа Киркорова! Чего это стоило, одному Богу известно, но мы его получили – эксклюзивное интервью перед двухчасовым концертом «Просто подари» в Ялте.

Сразу хочется развеять все мифы по поводу «любви» Филиппа к журналистам: интервью проходило в доброй и веселой обстановке, певец был очень вежлив и лаконичен. Мы увидели Филиппа – настоящего, задумчивого, добродушного. Яркий образ, эпатажное поведение и костюмы в стразах – это маска, под которой скрывается утонченная и вечно влюбленная в своего зрителя душа творца, Творца с большой буквы.
— За время своего пребывания на эстраде вы поменяли очень много образов. Кто их продумывает и воплощает в жизнь?
— Моя жизнь складывалась всегда так, что все образы шли из жизни. Встречи, гастроли, люди, турне, посещение разных стран, театров, мюзиклов, даже Диснейленд – все подпитывало, подкрепляло, запол-няло мою жизнь теми красками, которые впоследствии раскрашивали мое творчество, мои костюмы и меня самого. На протяжении последних 25-ти лет все в жизни настолько менялось и вокруг меня, и во мне, что, естественно, меняло и мое творчество, и меня самого, и мой внешний вид. И будет еще менять – до тех пор, пока я буду заниматься этим делом. В любом человеке должно существовать невероятное желание постоянно меняться. Особенно это касается женщины, которая пытается сохранить трепетные отношения в семье. Это сложно, потому что страсть быстро проходит и наступают будни, в которых сохранить умение всегда привлекать мужчину – это серьезная артистическая задача. Поэтому в любой женщине живет актриса!
— Как вы ощущаете себя в новом образе?
— В новом? А я бы не сказал, что новая стрижка – это новый образ. Новый образ – это когда ты из рока ушел в панк или рэп. А я пел о любви, пою и буду петь. Это просто очередная маска, новый костюм, новое на голове.
Для меня мир не изменился из-за того, что я подстригся, во мне душевного переворота не случилось. Это просто необходимо было для роли в кино. Режиссер сказал, что ему нужен образ буддийского монаха и для этого актер, исполняющий эту роль, должен наголо побриться. Актером в данном случае был я, фильм – «Любовь в большом городе», режиссер – Мариус Вайсберг. Роль я сыграл, подстригся налысо, естественно, жизнь продолжается. Я встретился с диджеем Шантелем, который с балканскими ритмами своими по-другому на меня посмотрел – появилась некая новая краска в музыке.
— Как вы относитесь к тому, что ваши образы копируют, как, например, вышло со стрижкой, где у вас была звезда на затылке?
— Ну, это прекрасно. Звезда – это вообще хороший знак, знак светлый, звездный, знак удачи, везения. Я просто в который раз показал людям, что не надо бояться экспериментировать над своей внешностью. И если ты хочешь привлечь магнетически удачу к себе, нарисуй звезду на затылке – там, где находится главный энергетический столб.
— У вас очень много поклонников, но, как и у каждого известного человека, есть недоброжелатели. Как избавляетесь от негативной энергии?
— Я не думаю о плохом, я думаю всегда только о хорошем. И это главный секрет, который помогает разрушить весь негатив. Если я встречаю человека, который мне неприятен, то просто кладу на него стеклянный энергетический колпак, и он бьется там и ничего плохого сделать не может.
— Я знаю, что недавно вы стали активным пользователем социальной сети «Twitter». Там вы общаетесь только со своими друзьями или с поклонниками тоже?
— У меня нет друзей. Я использую «Twitter» как возможность сегодня рассказать о себе и своих маленьких радостях, поделиться с теми, кто присоединился ко мне, подписался на мою страницу, на мой блог – будь это знакомые мои или незнакомые, коллеги или просто случайные люди, которым интересно то, чем я занимаюсь. Я просто рассказываю о том, о чем они не могут иногда прочитать в Интернете, журнале, газете или по ТВ узнать. Например, какой у меня вид из окна сегодня в Ялте. Вышел на балкон в «Ореанде» и мне открылся потрясающий вид на горы, на море и я захотел, чтобы это увидели те почти 4 тыс. твиттерян, которые присоединились ко мне за последнюю неделю. Я с ними делюсь своими видеовпечатлениями, фоторассказами, зарисовками и считаю, что это очень интересно.
— У вас недавно был тур по Болгарии, расскажите, как он прошел. Вы были в родных местах?
— Да, конечно. Потрясающе все это прошло. Раз в 2 года я приезжаю в Болгарию с гастрольным туром и ощущаю там себя просто в своей тарелке. Такой любви как от болгарского народа я наверное нигде не получаю. Это уже традиция – раз в 2 года посещать эту страну, мою вторую родину.

«Звезда – это вообще хороший знак, знак светлый, звездный, знак удачи, везения. И если ты хочешь привлечь магнетически удачу к себе, нарисуй звезду на затылке – там, где находится главный энергетический столб».

31 (268) 29/07/2010
Мария Симугина из Ялты, специально для «КП»

https://kirkorovkoldun.forum2x2.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения